Напитки

28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
04.06.2012 Новости. МА ROIF Expert: объемы производства солода в 2011 году показали снижение на 6, 0%. Российский рынок солода по итогам 2011 года снизился на 12, 6% в сравнении с аналогичным показателем 2009 года. При этом за январь-февраль 2012 года объем рынка круп показал предпосылки к восстановлению, увеличившись на 9, 6% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Согласно статистическим данным за период 2009-2011 гг. производство солода в России также снижалось в среднем на 4, 2% в год. Основные производственные мощности по выпуску солода расположены в Центральном федеральном округе, доля которого по...
14.08.2010 Новости. Компания «Очаково» выпустила новое трендовое пиво. В июне 2010 года компания «Очаково» вывела на рынок новый сорт пива Military, сваренное по классической технологии. Новинка ориентирована на активных, целеустремленных людей с ярко выраженной самостоятельной позицией. Первая партия сошла с конвейера завода 8 июня 2010 года. Несмотря на то, что это новинка, с момента первого розлива реализовано уже более 300 000 банок.Пиво «Милитари» – светлое пастеризованное пиво, сварено по классической технологии из натуральных компонентов высшего качества. В его состав входят вода, солод, хмель...