26.04.2018 07:23
Новости.
Просмотров всего: 20317; сегодня: 1.

Об итогах работы с обращениями граждан в 2017 году

Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в 2017 году количество обращений увеличилось с 1146 в 2016 году до 1314 в 2017 году. Все поступившие обращения были рассмотрены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

На личный прием в 2017 году в ОПФР обратилось 1309 человек, это выше показателя 2016 года на 303 человека. Из всех поступивших в ОПФР в 2016-2017 годах обращений ни одно не признано обоснованным.

Организована работа с отзывами граждан по оценке качества предоставления государственных услуг, размещенными на специализированном сайте «Ваш контроль» в сети «Интернет». Средний балл качества предоставления государственных услуг в 2017 году, выставленный гражданами, составил 4,919 (по 5-бальной шкале), показатель удовлетворенности – 98,412%.

Активизировалась работа телефона «горячей линии». За истекший год на телефон «горячей линии» Отделения ПФР поступило 14106 звонков, что на 4107 звонков выше показателя 2016 года.

В области активно проводится работа по реализации государственной программы «Доступная среда», которая направлена на повышение уровня обслуживания инвалидов.

В рамках реализации Программы в территориальных органах ПФР применяется комплексный подход к созданию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам с учетом ограничения их жизнедеятельности, а также на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации от общего числа объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в 2017 году составил 92%.

Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба, которая осуществляет прием граждан в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Также в 2017 году специалисты Управлений ПФР в городах и районах области совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социальной защиты и семейной политики продолжили участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом».

В целях повышения качества обслуживания клиентов, предоставления удобного для них времени обращения, сокращения времени приема и времени ожидания в очереди в Управлениях ПФР внедрена предварительная запись на прием и заказ справок и документов. Записаться на прием, а также заказать необходимую справку в Управлениях ПФР можно по телефону, либо на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. В 2017 году данной услугой воспользовалось 38812 человек (в 2016 году – 22725).

Отделение ПФР уделяет особое внимание вопросам представления государственных услуг ПФР в электронном виде. В Управлениях ПФР в городах и районах области открыты 24 центра обслуживания, где осуществляется регистрация граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). В 2017 году специалистами клиентских служб в ЕСИА зарегистрировано 14931 гражданин.

В 2017 году через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг гражданами было подано 87616 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Тамбовской области


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области — 811 публикаций
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2187)

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...