05.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3676; сегодня: 1.

Demis Group - победитель «Рейтинга Рунета-2009» среди SEO-компаний

Компания Demis Group (www.demis.ru) стала победителем одного из крупнейших рейтинговых интернет-проектов года – «Рейтинга Рунета-2009», проводимого авторитетным аналитическим порталом рынка веб-разработок CMS Magazine. Участниками рейтинга стали практически все крупные столичные и региональные SEO-компании России, известные студии, агентства по продвижению и поисковой оптимизации сайтов (более 160 компаний). В рейтинге учитывалось количество активных проектов, их суммарный тИЦ, PR и другие показатели.

По сравнению с другими специализированными SEO-рейтингами, «Рейтинг Рунета» имеет свои отличительные особенности. Это единственный профессиональный рейтинг, где есть возможность документально или технически подтвердить наличие всех активных клиентских, партнерских и собственных проектов той или иной компании по оптимизации и продвижению сайтов. «Рейтинг Рунета» позволяет клиентам SEO-компаний лучше понять расстановку сил на рынке услуг поисковой оптимизации и раскрутки сайтов. Ведь первые места в рейтинге занимают SEO-компании с наибольшим клиентским портфелем. Простота и прозрачность – другие особенности рейтинга. Никаких сложных формул и зубодробительных методологий. Сумма проектов, суммарный тИЦ и PR, общий средний балл (коэффициент) на основе этих показателей, несложная формула подсчета – все просто и понятно.

Проект получился очень представительным (более 160 компаний, многие регионы РФ). Рейтинг дает представление не только о масштабе той или иной SEO-студии, оптимизаторской компании или агентства по продвижению сайтов, но и о размере, емкости всего рынка поисковой оптимизации и раскрутки сайтов. Ведь зная общее количество всех проектов всех компаний, а также средний чек по проекту, можно с достаточно высокой точностью высчитать емкость SEO-рынка и в проектах, и в денежном эквиваленте.

Есть клиенты (например, партнеры), которые работают с SEO-компаниями на условиях конфиденциальности. «Рейтинг Рунета-2009» позволил участникам документально (договора, доп.соглашения, акты, платежки) подтверждать факт продвижения таких активных проектов, скрывая их URL’ы.

Дополнительная информация о проектах (тематика, ТИЦ, PR и пр.), указание на тип продвигаемого сайта (интернет-магазин, промосайт, корпоративный сайт, блог, форум и т.д.), динамика изменений показателей – все это дает представление о качестве продвигаемых проектов. Предоставляется возможность периодически обновлять базу проектов, дополнять ее различными сведениями, следить за ее изменениями в течение всего года – вплоть до нового «Рейтинга Рунета».

Очень важно, что в рейтинге приняли участие не только города-мегаполисы (Москва, Санкт-Петербург), но и другие регионы России. Так, глобальный рейтинг SEO-компаний включил в себя и локальные рейтинги по федеральным округам и крупнейшим городам нашей страны.

Итоги «Рейтинга Рунета» не случайны. Они свидетельствуют о перестановке сил на рынке поисковой оптимизации и продвижения сайтов. В кризисный 2009-й год на SEO-рынке произошли существенные изменения. Многие компании, попавшие в финансовую зависимость от кредиторов из-за непродуманной политики внешних заимствований, прекратили свое существование. Другие были поглощены более крупными игроками, которые смогли увеличить свою долю рынка за счет выгодных слияний или потерь со стороны конкурентов. В плюсе оказались те компании, которые выбрали агрессивную маркетинговую стратегию и грамотную финансовую политику (собственных больших инвестиционных вливаний), вышли на SEO-рынок с уникальными акционными предложениями, сумели сохранить и нарастить свой интеллектуальный (кадры) и технологический потенциал – все это дало свои плоды. Темпы роста некоторых SEO-компаний в кризисный 2009-й год впечатляют – 50-60% и более. Речь идет о таких показателях, как: доля рынка оптимизации и продвижения сайтов, количество активных SEO-проектов (и их суммарный ТИЦ, PR), объемы продаж (в руб.), средний денежный вес проектов, количество брендовых клиентов и т.д. Одной из таких успешных компаний является Demis Group (www.demis.ru).

Резюме Demis Group

Специализация: интернет-маркетинг; поисковая оптимизация и продвижение сайтов.

Опыт работы: 6 лет.

Штат: 160 чел.

Офисы: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тамбов.

Одновременное продвижение более 1000 проектов в 60-ти направлениях бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:

Продвижение сайтов (поисковая оптимизация - SEO).

Контекстная и медийная реклама.

Создание и поддержка сайтов.

Партнерский маркетинг.

Смежные услуги.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, АльфаСтрахование, Уралсиб, Уралсиб-Страхование, Phizer, СДМ-банк, АльтТелеком, Норильский Никель и многие другие.

Источник - Департамент маркетинга, рекламы и PR Demis Group

www.demis.ru

www.demis-promo.ru


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...