06.07.2015 22:51
Новости.
Просмотров всего: 7245; сегодня: 1.

Компания Demis Group — постоянный спонсор и участник всемирной акции «Тотальный диктант» в Тамбове

«Писать грамотно — это модно!» — неизменный девиз ежегодной образовательной акции «Тотальный диктант», задача которой — разрушить стереотип и распространить моду на грамотность.

«Тотальный диктант» проводится с 2004 года. Он был организован студентами Новосибирского государственного университета и проходил только в Новосибирске. Сейчас в акции по массовой проверке грамотности населения участвуют не только россияне, но и русскоязычные жители других государств, а тексты «Тотальных диктантов» составляют признанные мастера русской словесности.

Всего в этом году диктант написали более 93 тысяч 700 человек в 58 странах мира — это на треть больше, чем в 2014 году.

Тамбов уже третий раз подряд принял участие во всероссийской образовательной акции, которая в этом году прошла 18 апреля. В отличие от обязательных школьных диктантов, которые редко пользуются любовью учеников, «Тотальный диктант» показывает обратное, и количество добровольных его участников с каждым годом растет. Так в 2015 году, чтобы всем желающим хватило места, пунктами проведения диктанта в Тамбове стали сразу несколько площадок — библиотека имени А. С. Пушкина, ТГТУ и 29-й лицей. Участие в акции приняли более 300 человек.

Жители Тамбова писали третью часть текста «Волшебный фонарь» («Невский»), который был специально создан для «Тотального диктанта» российским писателем, специалистом по древнерусской литературе, доктором филологических наук, сотрудником Пушкинского дома Евгением Водолазкиным. Произведение оказалось довольно непростым: в нем почти 300 слов и множество пунктуационных сложностей — в тексте встречались и скобки, и тире, и точки с запятыми.

Мероприятие третий год подряд организовано при поддержке неизменного спонсора данной акции в Тамбове — компании Demis Group, которая выступает за чистоту языка в интернет-пространстве и стремится решить эту задачу путем привлечения грамотных специалистов. Особое внимание Demis Group уделяет подготовке качественного контента для интернет-сайтов и рекламных кампаний, развенчивая миф о необязательности соблюдения правил русской орфографии и пунктуации в современной интернет-среде.

Как и в прошлые годы, наша компания не только оказала поддержку в проведении акции, но и вновь стала ее участником в лице своих сотрудников. Успеха прошлого года, когда одной из трех отличниц «Тотального диктанта» стала наша сотрудница Татьяна Сорокина — Редактор отдела контентной оптимизации, повторить, к сожалению, не удалось. Правда и отличный результат на этот раз показали только две участницы акции.

Награждение отличников, волонтеров и спонсоров акции прошло в стенах библиотеки им. А. С. Пушкина 6 июня, в рамках Всемирного дня русского языка, а также Пушкинского дня России. Но участников «Тотального диктанта» в этом году награждали не только за пятерки, но и четверки, которые являются «почти пятерками». Среди таких почти отличников есть и сотрудник компании Demis Group, постоянный участник акции, Руководитель одной из групп Отдела контентной оптимизации — Николай Климов.

«Это участие в «Тотальном диктанте» было уже третьим и, честно сказать, самым трудным. Не знаю, что больше повлияло — сложный текст или другие факторы. Например, у меня отказали все три ручки, которые я взял с собой! И ещё одна, предоставленная организаторами. В общем, было нервно.

Я писал диктант в 29-ом лицее, который закончил в 2007 году. Видимо, родные стены помогли — несмотря на трудности, я получил оценку 4, третий год подряд.

Очень рад, что наша компания поддерживает эту прекрасную акцию. Приятно осознавать, что я работаю с людьми, которым небезразлична проблема грамотности.

В следующем году призываю всех проверить свои знания, это очень полезно и интересно!»

Также в этом году «Тотальный диктант» писали следующие наши сотрудники: Анна Максакова — Оптимизатор отдела контентной оптимизации, Александр Абашин — Руководитель отдела Serm и Евгения Уртанс — Оптимизатор управления аудита № 1, которые тоже поделились своими впечатлениями об участии в акции:

«Тотальный диктант — 2015» стал для меня вторым (но точно не последним!). Впервые я приняла участие в акции в прошлом году. Оба раза остановилась в шаге от отличной оценки: до пятёрки не хватило совсем чуть-чуть — наверно, всё-таки везения, а не знаний правил пунктуации — в этом году текст был особенно сложным.

Что касается организации мероприятия в нашем городе, в этом плане всё просто отлично! В Тамбове было организовано несколько прекрасно оснащённых площадок — проверяли свои знания все желающие в комфортных условиях.

По моему мнению, грамотность — одна из важнейших черт любого уважающего себя человека. В связи с этим очень радует, что с каждым годом растёт количество участников «Тотального диктанта» (причём всех возрастных категорий), и особенно приятно, что именно наша компания является одним из основных спонсоров этой замечательной акции в Тамбове».

Анна Максакова

«Началось все с того, что в детстве я очень полюбил чтение. Так сложилось, что мои родственники в то время работали в библиотеке, поэтому у меня был доступ практически во все библиотечные хранилища. Наверно, поэтому в школе никогда не приходилось учить правила русского языка — грамотность пришла вместе с книгами, а диктанты и сочинения писались на пятерки.

В предыдущие годы много слышал о «Тотальном диктанте», но мероприятие почему-то не захватывало, поэтому решил сходить на него лишь в этом году. Особенно отмечу высокий уровень организации. Сразу было видно, что организаторы вложили душу в подготовку и проведение мероприятия. С первых минут сложилось ощущение, что пришел на встречу старых знакомых.

Конечно же, было приятно видеть логотип Demis Group в списке партнеров акции.

Текст оказался сложнее, чем я ожидал, но очень интересным, с изобилием авторской пунктуации. В результате получить 5 помешала всего одна ошибка. Впрочем, 4 тоже неплохая оценка ))

«Тотальный диктант» интересен и полезен по 2 причинам: 1. Безграмотность и безответственность при письменном выражении своих мыслей сейчас становится нормой, к сожалению. Опечатки и ошибки можно встретить в школьных учебниках, на страницах серьезных деловых изданий и онлайн-ресурсов (РБК, Lenta.ru и т. д.). Хочется думать, что «Тотальный диктант» задаст моду на интерес и уважение к русскому языку. Очень радует, кстати, что на сайтах наших клиентов ошибок нет.

2. Всего за несколько лет обычный студенческий флешмоб вырос в бренд практически общемирового масштаба. Российский бренд. Уверен, что еще через 5–7 лет «Тотальный диктант» будет узнаваем за границей не меньше, чем «Газпром», КамАЗ или Т-34.)

Александр Абашин

И как всегда отличники «Тотального диктанта» получили специальные дипломы, а также небольшие сувениры от лица нашей компании, а именно от лица Генерального директора Demis Group — Григория Полкана.

В свою очередь коллектив Тамбовской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина, который и является организатором «Тотального диктанта» в Тамбове, вручил нашей компании благодарственное письмо от Руководителя проекта «Тотальный диктант», директора фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант» — Ольги Ребковец и всего штаба «Тотального диктанта».

Приятно осознавать, что данная образовательная акция продолжает активно развиваться и набирать обороты и с каждым годом она охватывает все новые города из самых разных стран мира, а участников диктанта становится все больше. Искренне надеемся, что в следующем году также увеличится количество площадок написания «Тотального диктанта».

Компания Demis Group готова и дальше принимать активное участие в подобных востребованных образовательных проектах, нацеленных на повышение и популяризацию грамотности среди населения.

О Demis Group

- 11 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 3 000 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TopSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

стратегические компетенции demis group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM).

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.

клиенты demis group

В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 3 000 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто 1001 Каталог», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...