26.01.2015 08:15
Новости.
Просмотров всего: 4281; сегодня: 1.

Конкурс по программированию «Go Up» среди студентов ВУЗов г.Тамбова

В конце не так давно прошедшего 2014 года компания Demis Group провела грандиозный конкурс по программированию «Go Up» среди студентов государственных университетов города Тамбова.

Конкурс проходил в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина и в Тамбовском государственном техническом университете для студентов 3-го, 4-го и 5-го курсов, а также магистрантов специальностей, связанных с программированием.

Студенты института математики, физики и информатики ТГУ им. Г.Р. Державина, а также студенты института автоматики и информационных технологий ТГТУ, участвуя в конкурсе, получили уникальную возможность не только побороться за главный приз — iPhone 6, но и:

- узнать о возможности трудоустройства в компанию Demis Group, которая является лидером российского бизнеса в сфере интернет-маркетинга. Задать все интересующие вопросы директору департамента информационных технологий и его заместителю.

- заполнить анкету о себе, справиться с заданиями и, пройдя через несколько этапов конкурса, получить шанс стать новым сотрудником компании, а значит — стать настоящим профессионалом своего дела и членом большой и надежной команды Demis Group.

Конкурс «Go Up» проходил в два этапа. На первом этапе в аудиториях вузов была сделана презентация о компании и условиях работы в Demis Group. Ведущий менеджер по персоналу тамбовского офиса компании Екатерина Мостыка также ответила на все интересующие участников 1-го этапа конкурса вопросы, связанные с построением карьеры в области программирования и разработки.

Далее директор департамента информационных технологий Сергей Михайлин и его заместитель Денис Горелкин рассказали об особенностях работы программистов различных подразделений департамента и объявили задание для первого этапа конкурса. Задание получил каждый студент, присутствующий в аудитории. Также любой желающий (например, среди тех, кто не смог присутствовать) мог получить экземпляр задания у себя на кафедре.

Задание первого этапа конкурса было сложным, но интересным. Оно не определяло победителя, но давало студентам возможность проверить свои силы, уровень подготовки и знаний, необходимых начинающему свою карьеру программисту. Итак, на первом этапе конкурса его участникам было предложено на любом языке программирования разработать сервис, который сможет «обойти» любой сайт и построить его структуру.

По итогам первого этапа с заданием справились 6 участников (финалистов), которые и прошли во второй, решающий этап конкурса «Go Up». К сожалению, принять участие в нем смогли только пять студентов:

Андрей Соломатин и Павел Трефилов, студенты 4-го курса ТГТУ, специальности «Информационная безопасность автоматизированных систем»;

Даниил Разоренов и Валентин Конов, студенты 3-го курса ТГТУ, специальности «Информационные системы и технологии»;

Артем Сабитов, студент 3-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина, специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем».

Финал конкурса «Go Up» проходил уже на территории тамбовского офиса Demis Group, в одной из переговорных комнат компании. Заместитель департамента информационных технологий Денис Горелкин озвучил участникам задание второго этапа конкурса — «написать программу, переводящую изображение из графического формата в таблицу HTML, где каждый пиксель изображения представлен соответствующей ячейкой в таблице».

Борьба между участниками была очень напряженной. И победителей разделяла очень незначительная разница в набранных баллах, но все же лучше всех с заданием справился Артем Сабитов — победитель конкурса «Go Up» от SEO-компании №1 в России! Так, единственный представитель Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина среди участников конкурса, справившихся с первым заданием и прошедших в финал, стал счастливым обладателем главного приза — iPhone 6!

Артем — не только победитель конкурса, но и (на что мы очень рассчитываем вместе с Артемом) будущий сотрудник нашей компании.

Второе и третье место заняли Даниил Разорёнов и Павел Трефилов соответственно. Ребята показали себя очень достойно! Молодцы!

И победители, и участники завершающего этапа конкурса были награждены дипломами от компании Demis Group. Двери компании всегда будут открыты для них, а в наступившем, 2015 году ребятам обязательно представится еще одна возможность побороться за прекрасный приз!

Студенты-конкурсанты поделились с нами своими впечатлениями от участия в конкурсе «Go Up»:

«Благодарю компанию Demis Group за организацию и проведение столь интересного конкурса, благодаря которому частично удалось продемонстрировать свои способности. По возможности буду рад снова принимать участие в соревнованиях, проводимых компанией, с целью добиться как можно более высоких результатов и в последующем иметь преимущество в трудоустройстве. До новых встреч!» Валентин Конов

«Стать участником конкурса, организованного компанией, меня лично мотивировал не главный приз, а прекрасная возможность попробовать свои силы в среде профессионалов, приобрести ценный профессиональный опыт и знания в одном из наиболее динамично развивающихся направлений в сфере IT, а также то, что организатором конкурса стала именно компания Demis Group.

Несомненно, победа в этом конкурсе чрезвычайно престижна и займет достойное место в моем портфолио. Но гораздо важнее был сам факт участия в конкурсе, организованном лидером SEO-компаний в России и крупнейшей IT-компанией в Тамбове. Было очень интересно получить нестандартные конкурсные задания и искать пути решения поставленных задач.

Спасибо компании Demis Group за организацию и проведение конкурса «Go Up»!» Артем Сабитов

О Demis Group

- 10 лет на рынке интернет-маркетинга.

- Более 500 высококвалифицированных сотрудников.

- Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании.

- 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TopSEOs».

- Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».

Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.

Стратегические компетенции Demis Group

- Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO).

- Улучшение продающих качеств сайтов.

- Контекстная и медийная реклама.

- Управление репутацией в интернете (SERM).

- Создание и техническая поддержка сайтов.

Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использо-вание сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиен-тов, формирования и поддержания положительного имиджа.

Клиенты Demis Group

В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «Finn Flare», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-Банк», «Отто 1001 каталог», «Kia», «Kinomania», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.


Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...