30.10.2012 14:40
Новости.
Просмотров всего: 10853; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг» объявляет о повышении вступительного взноса

С 2013 года паушальный взнос на открытие офиса под брендом «МИЭЛЬ» в Москве повысится на 12%. На данный момент территория Москвы покрыта сетью офисов «МИЭЛЬ» примерно на 80%. К концу 2013 года «МИЭЛЬ» планирует полностью завершить этап покрытия столицы.

Учитывая активный спрос на франшизу «МИЭЛЬ», территория Подмосковья может оказаться закрытой для новых франчайзи в ближайшие два года, а весь Центральный федеральный округ – в ближайшие пять лет. «Сегодня “МИЭЛЬ” – рынок недвижимости в рынке недвижимости, – говорит управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов надвижимости» Роман Мурадян. – Мы активно развиваемся благодаря передовым технологиям, поддержке, оказываемой франчайзи головным офисом, большому количеству совместных сделок внутри сети. По нашему опыту, в Подмосковье один офис может обслужить 50 тысяч квартир. Зная об этих условиях и оценивая свои силы, успешные подмосковные франчайзи планируют открыть столько офисов, сколько нужно для покрытия всего города. Мы идем на уступки таким франчайзи и закрываем под них город, некоторое время не предлагаем другим претендентам приобрести франшизу на эту территорию. Таким образом, остается все меньше свободных районов. При этом срок действия договора не уменьшается».

Холдинг «МИЭЛЬ» использует в своей работе систему мультилистинга – объединенную информацию о всех объектах недвижимости. Приобретая франшизу, владельцы офисов «МИЭЛЬ» открывают для себя внутренние базы данных Холдинга, закрытые для сторонних риэлторов.

В 2012 году «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала новый формат встреч руководителей риэлторского бизнеса, работающих под брендом «МИЭЛЬ», – практикумы. В формате живого общения участники обсуждают актуальные для отрасли темы в одном из франчайзинговых офисов. Последний такой практикум прошел 26 октября в офисе «На Проспекте Вернадского».

Заботясь о повышении профессиональных знаний каждого сотрудника, компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разработала систему дистанционного обучения. «Это замечательный и уникальный в своем роде продукт, – говорит Роман Мурадян. – Теперь у каждого члена команды “МИЭЛЬ” есть доступ к постоянно обновляемой базе вебинаров, онлайн-ресурсов и материалов, призванных повышать профессиональный уровень сотрудников».

Узнаваемый бренд «МИЭЛЬ» – хороший стимул для генерации потока новых клиентов. Сайты «МИЭЛЬ» занимают лидирующие позиции в сети. Ежемесячно их посещают более полмиллиона пользователей.

«В следующем году восемь франчайзинговых офисов отметят пятилетие своей работы под брендом “МИЭЛЬ”, – говорит Роман Мурадян. – У некоторых из них не по одному и даже не по два офиса. Мы уверены, что наши франчайзи своим примером будут демонстрировать безукоризненное качество оказываемых Холдингом услуг».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...