12.09.2012 10:34
Новости.
Просмотров всего: 4112; сегодня: 1.

Наталья Синдеева рассказала как построить успешный медиа - бизнес

6 сентября владелица радиостанции «Серебряный дождь» и основательница телекомпании «Дождь. Optimistic Channel» - Наталья Синдеева провела мастер-класс для студентов Университета «Синергия».

Как это было? С чего начинается успешный медиа – бизнес и, каким он должен быть? На эти и другие вопросы ответила Наталья в ходе своего мастер – класса.

Свою беседу со студентами Наталья Синдеева начала со слов - «Мечты сбываются. Главное верить в то, что ты делаешь и не бояться мечтать.

– Мечта – это то, что привело меня к тем результатам, которые у меня сейчас есть», – отметила Синдеева.

Наталья Синдеева рассказала участникам мастер - класса о том, как строила свою карьеру. О том, как переехала в Москву, чем занималась, покоряя столицу, как появилась идея создать свое радио, как затем задумалась над формированием собственного телеканала.

–Заканчивая школу в родном городе Мичуринске, я понимала, что для меня это тесный город. Я очень хотела учиться в Санкт-Петербурге. Но обстоятельства сложились так, что уехать не было возможности, и мне пришлось поступить в Мичуринский Педагогический институт. Учеба проходила легко, непринужденно и при этом неинтересно. Я никогда не мечтала стать педагогом, поэтому по окончании университета я собрала чемодан и приехала в Москву.

Первые три месяца жила у друзей, искала работу. Первый опыт работы в столице привел меня к тому, что я оказалась в шоу-бизнесе. Была продюсером различных ивентов: организовывала концерты в ночных клубах со звездами, работала над проектом ночного шоу на воде в бассейне «Чайка». Словом – получила очень хороший опыт. Затем судьба меня привела к Павлу Ващекину. Он занимался организацией фестивалей, показов мод. У него я научилась очень многому.

– Затем я задумалась о создании собственного радио, – продолжила ведущая мастер-класса. – Изначально я ничего не понимала в радио индустрии: откуда берутся лицензии, как устроены частоты. Все это нужно было изучать с нуля. Весь этот путь я и мой партнер прошли для создания радиостанции «Серебряный Дождь». Мы хотели построить ту станцию, которую нам самим было бы интересно слушать. Когда мы пришли на конкурсную комиссию, где выдаются лицензии на вещание, конкуренция была огромная – кроме нас на свободную частоту претендовало еще 8 радиостанций. Комиссия практически единогласно проголосовала за нашу концепцию и через три месяца мы вышли в первый эфир. Радиостанция работает до сих пор, и мы ни разу не отступились от первоначальной концепции – именно это считаю успехом «Серебряного Дождя».

- 4 года назад я поняла, что устала заниматься радио. Я осознала, что все в этой области умею, все знаю, и хочу развиваться дальше. Пришло решение взять тайм-аут. А еще через какое-то время сформировалась идея создания собственного телеканала. Для человека, который 15 лет занимался радио – телевидение – другой мир.

Наталья поделилась с ребятами секретами входа в большой бизнес, рассказала о нюансах построения бренда телекомпании «Дождь. Optimistic Channel»:

– Только недавно, около 4 месяцев назад, мы сели за написание бизнес-плана и стратегии телеканала «Дождь» - спустя 2 года после начала вещания. Я не знаю, ошибка это или нет.. Есть разные пути входа в бизнес. Классический: анализ рынка, конкурентов, ниш, фокус-группы, составление плана. А есть интуитивный способ построение бизнеса. Я отношусь ко второму. Интуитивно чувствую. Пока, слава Богу, не ошибалась.

В своем мастер-классе Наталья Синдеева также затронула такие важные темы, как свобода слова, построение бизнеса, стратегия ведения собственного дела.

Продолжая добрую традицию Университета «Синергия», Наталья Синдеева оставила запись в гостевой книге.


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...