09.02.2015 Основы настройки, оптимизации и защиты операционной системы компьютера. 12.02.2015. Вебинар посвящён теме: Как сделать так что бы компьютер не ломался.
Основные вопросы выступления:
1. Организация рабочего пространства на компьютере
2. Оптимизация работы операционной системы
3. Очистка операционной системы.
4. Основные методы защиты операционной системы от вирусов и вредоносных программ
Данное мероприятие будет интересно тем, кто непосредственно работает на компьютере и испытывает трудности в настройке, оптимизации и защите компьютера.
|
24.06.2013 Пастернаковский поэтический праздник. 29.06.2013. Мероприятия Праздника будут проходить в районном центре Мучкап – это и встречи поэтов с учащимися общеобразовательных учреждений, и выступления на сценических площадках посёлка Мучкапский. Поэзия должна выходить из помещений на улицу. В этот день повсюду будут звучать стихи и песни самодеятельных и профессиональных авторов, участников и гостей фестиваля.
Одним из самым волнующим моментов будет является выезд всех на Поклонную гору у реки Ворона, где легко дышится настоем луговых трав, глаза и сердце любуются открывшейся панорамой, а...
|
15.11.2010 Разработка стратегии бизнеса на основе ключевых показателей деятельности. 24.11.2010. 1. Сбалансированная система показателей - реальный инструмент управления компанией
2. Выделение основных видов деятельности как объектов управления на основе ключевых показателей (KPI)
3. Постановка целей и разработка стратегии предприятия
• Как учесть особенности рынка и клиента при формировании стратегии?
• Как увязать интересы собственника/ов, возможности внешней среды и ограничения внутренних ресурсов предприятия?
4. Построение карты сбалансированных показателей (ССП)
• Выбор и обоснование...
|
19.08.2010 Эффективные продажи услуг. 07.10.2010. 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
• Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
• На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг.
• Систематизация этапов продажи
• Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
• Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
2. Особенности организации продажи услуг.
• Методы работы с клиентской базой: сегментирование...
|
02.02.2010 Мотивация персонала. Материальная и нематериальная. 25.02.2010. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления.
Система оплаты труда и материальной мотивации
• Принципы создания системы оплаты.
• Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI?
• Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования.
• Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы.
Методы...
|
02.02.2010 Повышение эффективности компании в новых условиях. Практические инструметы. 25.02.2010. 1. Совершенствование качества управления. Стратегическое планирование. Стратеги-ческие сессии. Наращивание управленческих компетенций. Создание кадрового ре-зерва. (Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Озоль С.А.)
2. Повышение эффективности персонала. Обучение, мотивация, контроль. Какие задачи решаются, а какие не решаются с помощью обучения. Специфика обучения взрос-лых. Тренинг как метод обучения взрослых людей. (Директор, бизнес-тренер компа-нии «Интеллект Сервис» Кобрина М.Н.)
3...
|
15.01.2010 Большая промышленная неделя в Тамбове - 2010. 03.03.2010. Межрегиональная специализированная выставка «ПРОМЭНЕРГОСТРОЙ – ТАМБОВ»
Основные решаемые задачи:
• Развитие строительной и промышленной отраслей и рынка недвижимости Центрально-Черноземного региона;
• Содействие в продвижении инновационных проектов в представленных тематиках;
• Продвижение на региональный рынок эффективных технологий, материалов и оборудования;
• Повышение энергетической эффективности,
• Расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами;
• Содействие развитию среднего...
|
28.10.2009 Проведение научных исследований в области сельскохозяйственных наук. 30.11.2009. В Конференции примут участие ведущие российские и зарубежные ученые в области плодоводства, овощеводства, полеводства, деятели образования и сельскохозяйственного бизнеса, приглашенные в качестве лекторов, консультантов и экспертов.
К участию в Конференции приглашены представители образовательных и научных учреждений, органов регионального и муниципального управления, отвечающие за научное обеспечение и организацию развития инновационного предпринимательства в АПК, молодые научно-педагогические и научные...
|
01.06.2009 Продажи по методу СПИН. 15.09.2009. 1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.
• Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение.
• Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают.
• Модель корпоративной продажи.
• Методы определения успеха встречи в больших продажах.
2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента.
• Потребности покупателя в крупных...
|
01.06.2009 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморгуляция. 19.08.2009. 1. Принципы общения с недовольными клиентами.
- Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами.
- Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
2. Технология общения с недовольным клиентом.
- Правила работы с рекламациями.
- Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом.
- Выяснение сути претензии: явные и...
|
17.03.2009 Профессиональное общение по телефону. 22.05.2009. Подготовка к приему звонка:
1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
2. Ваш эмоциональный настрой.
3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
Прием входящих звонков:
5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
6. Формулы приветствий и представлений...
|
17.03.2009 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 08.04.2009. Бизнес-результат:
Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных.
Программа тренинга:
Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
• Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности.
• Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории.
• Инструменты руководителя при...
|
19.12.2008 Работа с персоналом в условиях кризиса: правовое обоснование, процедуры, рекомендации, судебная практика. 04.02.2009. 1. Отказ в приеме на работу: законные и незаконные основания для отказа, критерии оценки соискателя.
2. Временный и постоянный перевод. Отличие перевода от перемещения, возложения на работника дополнительных обязанностей, совместительство.
3. Основания прекращения трудового договора. Порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией организации.
4. Особенности проведения процедуры сокращения численности или штата работников. Судебная практика...
|
19.12.2008 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 22.01.2009. Модуль 1. Что значит «качественно обслужить клиента»
• Основы обслуживания клиентов
• Стили продаж
• Этапы успешной продажи
Модуль 2. Подготовка к продаже.
• Организационная подготовка
• Информационная подготовка
• Психологическая подготовка.
Модуль 3. Вступление в контакт.
• Как подойти к клиенту
• С чего начать разговор с клиентом
• Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты
• Техники постройки.
Модуль 4. Выявление потребностей клиента.
• Потребности и мотивы (иерархия потребностей...
|
19.12.2008 Управление в условиях кризиса: коллекционирование проблем или использование возможностей? 04.02.2009. Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения (Рон Хаббард)
• Продвигайте и производите
• Измените основу своей деятельности
• Экономьте
• Укрепите дисциплину
Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту
• Управление путем развития харизмы руководителя
• Что такое харизма и почему она нужна руководителю
• Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно
Управление как искусство конкурентной борьбы...
|
20.08.2008 Развитие инновационной деятельности в Восточной Европе и Центральной Азии 2008. 09.10.2008. Конференция соберет более 80 экспертов со всей Восточной Европы и Центральной Азии для обмена знаниями и идеями по вопросам политики укрепления коммерческой и социальной инновационной деятельности в малых и средних городах и сельских территориях,
роли бизнес-инкубаторов и технопарков, как проводников политики в области инновационного развития, механизмов финансирования инновационной деятельности в малых и средних городах и сельских территориях, а также в области ИКТ механизмов в целях содействия...
|
16.07.2008 Бизнес-этикет для руководителя. 20.08.2008. Программа:
Деловой этикет: истоки, принципы и функции.
• Деловой этикет – истоки и параллели.
• Бизнес-этикет – не прихоть, а необходимость.
• Здравый смысл бизнес-этикета.
Бизнес-этикет в установлении контакта.
• Первое впечатление – не всегда верно, но всегда устойчиво.
• Приветствие знакомых и незнакомых людей.
• Как надо знакомиться и знакомить других людей?
• Как приветствовать иностранцев?
• Представление. Как употреблять звания и титулы?
• На “ты” или на “вы”?
• Рукопожатие.
• Обмен визитными карточками.
• Прощание.
...
|