Мероприятия (17)

09.02.2015 Основы настройки, оптимизации и защиты операционной системы компьютера. 12.02.2015. Вебинар посвящён теме: Как сделать так что бы компьютер не ломался. Основные вопросы выступления: 1. Организация рабочего пространства на компьютере 2. Оптимизация работы операционной системы 3. Очистка операционной системы. 4. Основные методы защиты операционной системы от вирусов и вредоносных программ Данное мероприятие будет интересно тем, кто непосредственно работает на компьютере и испытывает трудности в настройке, оптимизации и защите компьютера.
24.06.2013 Пастернаковский поэтический праздник. 29.06.2013. Мероприятия Праздника будут проходить в районном центре Мучкап – это и встречи поэтов с учащимися общеобразовательных учреждений, и выступления на сценических площадках посёлка Мучкапский. Поэзия должна выходить из помещений на улицу. В этот день повсюду будут звучать стихи и песни самодеятельных и профессиональных авторов, участников и гостей фестиваля. Одним из самым волнующим моментов будет является выезд всех на Поклонную гору у реки Ворона, где легко дышится настоем луговых трав, глаза и сердце любуются открывшейся панорамой, а...
15.11.2010 Разработка стратегии бизнеса на основе ключевых показателей деятельности. 24.11.2010. 1. Сбалансированная система показателей - реальный инструмент управления компанией 2. Выделение основных видов деятельности как объектов управления на основе ключевых показателей (KPI) 3. Постановка целей и разработка стратегии предприятия • Как учесть особенности рынка и клиента при формировании стратегии? • Как увязать интересы собственника/ов, возможности внешней среды и ограничения внутренних ресурсов предприятия? 4. Построение карты сбалансированных показателей (ССП) • Выбор и обоснование...
19.08.2010 Эффективные продажи услуг. 07.10.2010. 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара. • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара» • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг. • Систематизация этапов продажи • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки • Три этапа принятия решения в организации-клиенте. 2. Особенности организации продажи услуг. • Методы работы с клиентской базой: сегментирование...
02.02.2010 Мотивация персонала. Материальная и нематериальная. 25.02.2010. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала • Инструменты руководителя при реализации управленческих решений. Сочетание полномочий, власти и влияния. Роль мотивации в общей системе управления. Система оплаты труда и материальной мотивации • Принципы создания системы оплаты. • Структура заработной платы: пространство для маневров. Что такое KPI? • Доплаты и бонусы как инструмент стимулирования. • Когда деньги больше не мотивируют: определение эффективного размера заработной платы. Методы...
02.02.2010 Повышение эффективности компании в новых условиях. Практические инструметы. 25.02.2010. 1. Совершенствование качества управления. Стратегическое планирование. Стратеги-ческие сессии. Наращивание управленческих компетенций. Создание кадрового ре-зерва. (Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис» Озоль С.А.) 2. Повышение эффективности персонала. Обучение, мотивация, контроль. Какие задачи решаются, а какие не решаются с помощью обучения. Специфика обучения взрос-лых. Тренинг как метод обучения взрослых людей. (Директор, бизнес-тренер компа-нии «Интеллект Сервис» Кобрина М.Н.) 3...
15.01.2010 Большая промышленная неделя в Тамбове - 2010. 03.03.2010. Межрегиональная специализированная выставка «ПРОМЭНЕРГОСТРОЙ – ТАМБОВ» Основные решаемые задачи: • Развитие строительной и промышленной отраслей и рынка недвижимости Центрально-Черноземного региона; • Содействие в продвижении инновационных проектов в представленных тематиках; • Продвижение на региональный рынок эффективных технологий, материалов и оборудования; • Повышение энергетической эффективности, • Расширение кооперационных связей между организациями, предприятиями, фирмами и инвесторами; • Содействие развитию среднего...
28.10.2009 Проведение научных исследований в области сельскохозяйственных наук. 30.11.2009. В Конференции примут участие ведущие российские и зарубежные ученые в области плодоводства, овощеводства, полеводства, деятели образования и сельскохозяйственного бизнеса, приглашенные в качестве лекторов, консультантов и экспертов. К участию в Конференции приглашены представители образовательных и научных учреждений, органов регионального и муниципального управления, отвечающие за научное обеспечение и организацию развития инновационного предпринимательства в АПК, молодые научно-педагогические и научные...
01.06.2009 Продажи по методу СПИН. 15.09.2009. 1. Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж. • Принципиальные отличия больших продаж: продолжительность жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение. • Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать. Почему эффективные приемы малых продаж не работают. • Модель корпоративной продажи. • Методы определения успеха встречи в больших продажах. 2. Выявление и развитие потребностей. Презентация решения, выгодного для клиента. • Потребности покупателя в крупных...
01.06.2009 Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморгуляция. 19.08.2009. 1. Принципы общения с недовольными клиентами. - Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами. - Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами 2. Технология общения с недовольным клиентом. - Правила работы с рекламациями. - Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом. - Выяснение сути претензии: явные и...
17.03.2009 Профессиональное общение по телефону. 22.05.2009. Подготовка к приему звонка: 1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах. 2. Ваш эмоциональный настрой. 3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации). 4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника». Прием входящих звонков: 5. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование). 6. Формулы приветствий и представлений...
17.03.2009 Мотивация персонала: возможности успешного руководителя. 08.04.2009. Бизнес-результат: Участники тренинга приобретут навыки мотивационного менеджмента, будут способны организовывать людей для достижения поставленных показателей, научатся адаптировать инструменты мотивации к реальной ситуации и диагностировать мотивацию подчиненных. Программа тренинга: Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала • Суть мотивации как одного из методов повышения эффективности. • Многозначность понятия мотивации. Мотивационные теории. • Инструменты руководителя при...
19.12.2008 Работа с персоналом в условиях кризиса: правовое обоснование, процедуры, рекомендации, судебная практика. 04.02.2009. 1. Отказ в приеме на работу: законные и незаконные основания для отказа, критерии оценки соискателя. 2. Временный и постоянный перевод. Отличие перевода от перемещения, возложения на работника дополнительных обязанностей, совместительство. 3. Основания прекращения трудового договора. Порядок расторжения трудового договора в связи с ликвидацией организации. 4. Особенности проведения процедуры сокращения численности или штата работников. Судебная практика...
19.12.2008 Эффективные продажи и стандарты обслуживания. 22.01.2009. Модуль 1. Что значит «качественно обслужить клиента» • Основы обслуживания клиентов • Стили продаж • Этапы успешной продажи Модуль 2. Подготовка к продаже. • Организационная подготовка • Информационная подготовка • Психологическая подготовка. Модуль 3. Вступление в контакт. • Как подойти к клиенту • С чего начать разговор с клиентом • Учет невербальных каналов: поза, мимика жесты • Техники постройки. Модуль 4. Выявление потребностей клиента. • Потребности и мотивы (иерархия потребностей...
19.12.2008 Управление в условиях кризиса: коллекционирование проблем или использование возможностей? 04.02.2009. Формула поведения в состояние Чрезвычайного Положения (Рон Хаббард) • Продвигайте и производите • Измените основу своей деятельности • Экономьте • Укрепите дисциплину Изменение основ: от интуитивного управления к регулярному менеджменту • Управление путем развития харизмы руководителя • Что такое харизма и почему она нужна руководителю • Закономерности развития компаний: как не опоздать на поезд или когда харизмы уже недостаточно Управление как искусство конкурентной борьбы...
20.08.2008 Развитие инновационной деятельности в Восточной Европе и Центральной Азии 2008. 09.10.2008. Конференция соберет более 80 экспертов со всей Восточной Европы и Центральной Азии для обмена знаниями и идеями по вопросам политики укрепления коммерческой и социальной инновационной деятельности в малых и средних городах и сельских территориях, роли бизнес-инкубаторов и технопарков, как проводников политики в области инновационного развития, механизмов финансирования инновационной деятельности в малых и средних городах и сельских территориях, а также в области ИКТ механизмов в целях содействия...
16.07.2008 Бизнес-этикет для руководителя. 20.08.2008. Программа: Деловой этикет: истоки, принципы и функции. • Деловой этикет – истоки и параллели. • Бизнес-этикет – не прихоть, а необходимость. • Здравый смысл бизнес-этикета. Бизнес-этикет в установлении контакта. • Первое впечатление – не всегда верно, но всегда устойчиво. • Приветствие знакомых и незнакомых людей. • Как надо знакомиться и знакомить других людей? • Как приветствовать иностранцев? • Представление. Как употреблять звания и титулы? • На “ты” или на “вы”? • Рукопожатие. • Обмен визитными карточками. • Прощание. ...
Всего 17